Сказки о сексе для женщин — журнал #37



Сказки о сексе для женщин

Миф о женской асексуальности
Этот миф достался нам в наследство от христианской культуры, которая долгие века порицала чувственные наслаждения, противопоставляя дух телу. В женщине воспевались чистота и непорочность. С детства и ранней юности за большинством женщин тянется след воспитательной установки «секс — для мальчиков, любовь — для девочек». В то же время, например, в индийской культуре вовсе нет понятия «фригидность». Там все женщины сексуальны — другого варианта они представить себе не могут. Практически все несексуальные женщины — продукт давления общества на сексуальность. Есть совершенно точные научные данные о том, что по мере снижения социально-психологического давления общества на женщину от поколения к поколению снижается количество «холодных» женщин.

Миф о женской ненасытности
Этот миф гораздо универсальнее предыдущего. Убеждение в женской похотливости и ненасытности распространено в мире гораздо шире. Одной из физиологических особенностей женского организма обусловлен тот факт, что у женщин, в отличие от мужчин, нет периода невозбудимости после полового акта. Плюс к этому, пусть изредка, но встречается среди женщин «бешенство матки», которое признали болезнью только в этом веке. Сочетание этих факторов, по-видимому, и породило миф о «всепоглощающей женщине».

Мифы о женском оргазме
Первый миф — о том, что оргазм возникает во влагалище. Этот миф доставляет много хлопот женщинам, которые, испытывая оргазм при стимуляции какого-либо другого органа (например клитора), считают его ненормальным. Хотя оргазм, как известно, единая реакция всего организма, завершающая цикл сексуального возбуждения. Чем он вызывается — совершенно неважно. Второй миф — о необходимости оргазма. Полный антипод мифа о женской асексуальности. Он заставляет многих женщин устраивать целую «погоню за оргазмом», подменяя оргазмом любовь и счастье, делая его целью и смыслом партнерских отношений. Итак, если мы хотим понять свои особенности так же, как и особенности партнера, мы должны не собирать легенды и мифы, а обращаться к научным фактам. Проблемы половой сферы Все проблемы, так или иначе связанные с половой сферой, можно вполне успешно разделить на несколько подгрупп. Во-первых, самое непосредственное отношение к сексу имеют половые органы, которые нуждаются в элементарном уходе, в содержании их в чистоте и опрятности. Во-вторых, половые органы можно рассматривать как часть человеческого организма, тогда мы увидим необходимость поддержания общего физического здоровья, необходимость заботы о теле в целом. В-третьих, хорошая и качественная половая жизнь, хотя и не сводится к набору технических приемов, навыков и умений, все же зависит и от телесного мастерства исполнителей, от их не только готовности, но и умения доставлять радость друг другу. В-четвертых, нельзя недооценивать влияние психики на тело, ее ведущую роль в формировании функциональных расстройств половой сферы, поэтому для здоровой сексуальности необходима здоровая психика: незакомлексованность, отсутствие тревожности и мнительности, здоровое отношение к мифам о сексуальности.

Мотивы вступления в сексуальные отношения
Мотивы, побуждающие нас к сексуальному сближению, могут быть самые разнообразные, в том числе и очень далекие от возвышенного чувства любви. Вот некоторые из них:
Секс как случайность. Чаще всего мотив реализуется в юношеском возрасте, когда обстоятельства бывают сильнее нас. Компания, вино, танцы, возбуждение, пустая комната… Это уже потом возможна и любовь, и встречи с тем, с кем случайно встретились в той компании. А возможно — нет.
Секс «назло». Этот мотив также особенно характерен для юного возраста. Половой контакт в этом случае несет функцию наказания провинившегося возлюбленного. Психологически подобное явление характеризуется детскостью, инфантильностью поступков.
Секс как оплата. Тот самый случай, когда секс является определенной платой за какие-то принятые услуги или льготы.
Секс как уход, как наркотик. Для кого-то секс — это последняя черта, за которой еще можно сохранить или обрести свою индивидуальность, единственная область, где человек чувствует себя личностью, в чем черпает вдохновение. Такой вариант поведения тоже говорит об инфантильности, о неумении видеть и принимать жизнь во всем ее многообразии, о побеге в секс от нарастающего жизненного напряжения.
Секс для продолжения рода. Все определяет желание завести ребенка. Ну а способ… Не в пробирке же. Сегодня этот мотив часто руководит одинокими женщинами, решившими родить ребенка без вступления в брак. В этом случае мужчина воспринимается хладнокровно, только как донор спермы.
Секс сотрудников. Весьма анекдотичная, но вполне жизненная история о начальнике и секретарше. Здесь можно говорить об определенной лени и пассивности. Ведь партнера не нужно завоевывать, обольщать, покорять. Все максимально удобно, под рукой, не требуется никаких эмоциональных затрат.
Секс как агрессия. Здесь истинным мотивом сексуального контакта является не всегда осознаваемое самим человеком желание подчинить, принизить партнера. В этом случае обычно наблюдается низкий уровень культуры в целом и сексуальной — в частности.
Секс как задолженность. Сексуальные контакты рассматриваются как некий долг по отношению к супругу. После полового акта — чувство погашенного векселя на определенный срок. Более того, возникает облегчение, что обеспечены несколько «свободных» дней или недель.
Секс как релаксация. Этот вариант секса как способа разрядки сексуального напряжения, когда в расчет принимается только свое «хочу». Свойства партнера при этом совершенно безразличны.
Секс как общение. В этом варианте половая близость рассматривается как психологическое сближение, контакт двух личностей, способствующий выходу из одиночества, слиянию двоих в единое целое. Это, пожалуй, самый сложный из перечисленных мотивов. Остальные мотивы могут входить в него как подчиненные. Коммуникативный секс предполагает очень высокую избирательность партнера, именно он подразумевается, когда говорят о половой любви.

Разноликая любовь
Говоря об отношениях между мужчиной и женщиной, очень часто упоминают тему любви. О любви говорят по поводу и без повода, придумали даже термины «заниматься любовью», «наука о любви». Слово «любовь» избили, затаскали, лишили смысла. «Я тебя люблю», — а на самом деле: «Я хочу с тобой переспать». «Я тебя люблю», — а на самом деле: «Мне без тебя скучно, мне не с кем поговорить». «Я тебя люблю», — а на самом деле: «Мне нравится о тебе заботиться». Всех «на самом деле» не перечесть, их, подразумеваемых под «люблю», несчетное количество. Оттенки, нюансы, совершенно разные смыслы, и на все про все одно единственное «люблю». Обидно. Обидно не за «великий, могучий», в нем-то возможностей хоть отбавляй, обидно за людей, за нас с вами, не желающих заглянуть в себя, чтобы узнать свое истинное отношение к «любимому», узнать: «А что представляет собой моя любовь?». Определение любви пытались дать многие, одни искали ее в божественном провидении, в предуготованности свыше, другие искали ее земной смысл. Конфуций, этот великий скептик, высказался о любви не без юмора: «Быть влюбленным — значит чудовищно переоценивать разницу между одной женщиной и другой». Зато Эрих Фромм, американский философ и психолог, в своей книге «Искусство любить» дал замечательное определение: «Любовь — это активная заинтересованность в жизни и развитии того, к кому мы испытываем это чувство… Только любовь обеспечивает для человека условия для максимального самовыражения и самореализации». Согласиться или не согласиться с этим определением — Ваше право.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *