Манифест. Кампания за доверие к презервативам — журнал #72



МАНИФЕСТ
Кампания за доверие к презервативам

и признание их определяющей роли как эффективного средства
профилактики и контроля ВИЧ/СПИДа

Исходя из того, что:

  • СПИД можно предотвратить;
  • по оценке Всемирной организации здравоохранения, в мире около 33 миллионов человек живут с ВИЧ/СПИДом;
  • большинство людей с ВИЧ/СПИДом не знает о своем ВИЧ-статусе;
  • при правильном и постоянном использовании презервативы являются высокоэффективным средством предупреждения передачи ВИЧ половым путем;
  • презервативы просты в употреблении, а цена их невысока (около четырех американских центов за штуку), однако налоги, тарифы и таможенные пошлины по-прежнему препятствуют их доступности, и вследствие завышенных розничных цен применение презервативов не стало нормой,

— мы сообща призываем обеспечить стопроцентную доступность презервативов, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ВИЧ/СПИДа в мире.

Мы призываем к тому, чтобы:

  1. Презервативы были доступными всегда и для всех, кому они нужны, а информация о том, как правильно пользоваться презервативами, доведена до пользователей.
  2. Был налажен политический диалог и приложены международные усилия к преодолению экономических и финансовых барьеров, препятствующих доступности презервативов и их использованию.
  3. Правительства отменили все налоги и ослабили импортные барьеры, которые ведут к непомерному увеличению цены презервативов и ограничивают их доступность.
  4. Производители и дистрибьюторы презервативов снизили розничную цену презервативов и сделали их упаковку привлекательной.

Мы призываем правительственные и неправительственные организации Восточной Европы и Средней Азии, международное сообщество и граждан присоединиться к этим принципам и объединиться для того, чтобы остановить ВИЧ/СПИД.
Мы не можем обеспечить каждого бесплатными презервативами, но отстаиваем свободный доступ к презервативам для предотвращения распространения ВИЧ/СПИДа.

За стопроцентную доступность презервативов!
www.lovecondoms.org

—————————————————————

MANIFESTO
LOVE Condoms Campaign

Restoring the condom’s critical place at the FRONT-LINE
of effective Global HIV/AIDS Prevention and Control

Whereas:

  • AIDS is a preventable disease;
  • The World Health Organization (WHO) estimates that 33 million people currently are living with HIV/AIDS globally;
  • The vast majority of people living with HIV/AIDS are unaware of their HIV status;
  • Latex condoms, when used consistently and correctly, are highly effective in preventing sexual transmission of HIV;
  • Condoms are inexpensive and cost-effective, yet taxes, tarrifs and importation fees continue to be a prohibitive barrier to their availability:

Condoms cost about 4 cents each and can be used relatively easily. Lack of availability due to inflated retail cost is a significant factor in failure to use condoms.
We unite in a call for 100% Access to Condoms Now to prevent the future escalation of HIV/AIDS globally.

We call for:

  1. Free condoms readily and consistently available and affordable to all those who need them, when they need them, and that people are provided the knowledge and skills to use them correctly.
  2. Policy dialogue and intensified international efforts to remove economical and political barriers for condoms access and use.
  3. Governments to eliminate all taxes and relax importation barriers on condoms that disproportionately increase costs and decrease access to condoms.
  4. Manufacturers and distributors to reduce the price of condoms and to make condoms packaging attractive.

We call on Eastern Europe and Central Asia governmental, non-governmental organizations, international agencies and individuals to commit to these principles and unite to stop HIV/AIDS globally.
We cannot provide everybody with free condoms, but we can advocate for the free access to condoms for everybody to prevent the spread of HIV/AIDS.

100% Access to Condoms Now!
www.lovecondoms.org

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *